Перевести страницу на ваш язык

Powered By Blogger

пятница, 1 февраля 2013 г.

Всем привет, с Вами Online Tuch!!!

Поздравляю Вас всех с наступившими Новогодними праздниками, я надеюсь что все хорошо отдохнули и соскучились по программам, которые я не слишком часто выкладываю, но у меня экзамены, так что простите. Вы наверное заметили что я не выкладывал Новогоднего выпуска, по той простой причине что его не было, мне показалось слишком глупым выкладывать на Новый Год, какой то выпуск, если я даже не знаю про что, тем более, это и так делали все, я решил же с этим повременить, а следующий выпуск будет выложен 20 февраля, так как моему творчеству будет уже ГОД, а пока, я предлагаю вам поступит в мою новую группу Online Tuch (откроется в новом окне), приму всех, настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами, которые там будут представлены, а так же я хочу вам представить новую программу, которая будет в выпуске!!
 И так вот она

Scramby 

Scramby 2.0.40.0
Scramby программа для изменения голоса в реальном времени.

Scramby содержит 26 различных тембров голосов, а так же 43 фоновых звука, для имитации окружающей среды, например для поддержания вашей легенды что вы едете в машине или находитесь на вокзале.

Работать с Scramby, очень просто, запускаете программу, выбираете нужный вам голос и если необходимо фоновый звук и просто говорите в микрофон, а в колонках услышите совсем другой голос.
Ссылка на ее скачиваниездесь
Не забывай те про мой канал You Tube

Комментариев нет:

Отправить комментарий